Правила оформления заказа

Для оформления заказа через корзину в интернет-магазине La Bretelle нужно сделать несколько простых шагов:

1. Выбираете понравившуюся модель. В ниспадающем меню выбираете размер и цвет изделия, щелкнув по квадратику с цветом.

2. Чтобы правильно подобрать размер изделия, откройте таблицу размеров прямо в карточке товара и по своим параметрам подберите размер.

3. Если Вы сомневаетесь в размере, под кнопкой Купить поставьте галочку 

3. Если Вы приобретаете одно наименование, переходите к оформлению заказа. Для этого после нажатия кнопки «Купить», переходите в Корзину. Если Вы хотите приобрести несколько наименований, продолжайте свой выбор, листая страницы каталога и отправляя нужные модели в Корзину. Когда Вы завершите свой выбор, переходите к оформлению заказа.

3. В Корзине внимательно проверьте правильно ли выбраны размеры и цвета изделий, при необходимости уменьшите или увеличите их количество. Нажимаете кнопку «Заказать».

4. В соответствующие окошки внесите данные, необходимые для доставки заказа, и выберите удобные для Вас способы оплаты и доставки заказа.

5. Поле Примечание заполняйте, если Вы хотите прокомментировать свой заказ. Например, указать размер трусиков, если Вы заказываете комплект, или свои параметры, если сомневаетесь в правильности выбора размера.

6. Подтверждаете заказ нажатием кнопки «Сделать заказ».

Если Вы зарегистрированный пользователь, подписанный на рассылку новостей магазина, Вы имеете уникальную возможность заказывать не только товары, которые в данный момент есть в наличии, но и оформлять предварительный заказ со склада производителя.

Что происходит после того, как Вы оформили заказ?

1. На электронный адрес, указанный при оформлении приходит обратное письмо, в котором дублируется Ваш заказ, адрес доставки и сумма к оплате. Это письмо необходимо Вам для того, чтобы Вы еще раз внимательно проверили: все ли указано верно? Также в этом письме будут указаны реквизиты для оплаты заказа, если Вы оформили заказ с предоплатой. Реквизиты будут указаны именно для того способа оплаты, который выбран Вами при оформлении.

2. Одновременно заказ поступает в обработку менеджеру. После того, как менеджер увидел Ваш заказ, заказу присваивается статус «Передан в обработку менеджеру». 

3. Далее, в зависимости от содержания Вашего заказа, ему могут быть присвоены различные статусы, значения, которых объяснены в письмах, приходящих каждый раз Вам на электронную почту, после смены очередного статуса.

4. Если Вашему заказу присвоен статус «Подлежит оплате», на указанный Вами номер мобильного телефона, придет дублирующее смс с реквизитами и суммой к оплате.

5. Если Вы оформили заказ с курьерской доставкой, курьеры перезвонят Вам и уточнят время доставки.

6. Если Вы оформили заказ с доставкой по почте, смс-сообщение с номером посылки мы отправим Вам после того, как сервис Почты покажет, что Ваша посылка находится на Вашем отделении связи.

Если Вы уже зарегистрированный пользователь, то начинать оформлять заказ нужно только после того, как Вы войдете на сайт под своим логином и паролем. В Личном кабинете Вы можете один раз указать данные для доставки и каждый раз при оформлении новых заказов, они будут автоматически подтягиваться к Вашему заказу. Оформить заказ без авторизации на сайте можно, но в этом случае Ваш заказ не будет учтен в накопительную систему скидок и не  будет посчитана дополнительная скидка Ко Дню Рождения!

Мы будем Вам очень признательны, если после получения заказа, Вы напишите нам свой отзыв о приобретенных товарах в поле Комментарии, которое есть под каждым товаром. Возможно, что не только наши, но и Ваши советы, помогут другим людям определиться с выбором.