Оплата

МАГАЗИН РАБОТАЕТ НА УСЛОВИЯХ 100% ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ! 

ОПЛАТЫ ЗАКАЗОВ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ - НЕТ!

Варианты оплаты заказов:

1. Банковской картой Visa, МИР, Mastercard и пр. он-лайн. После выбора данного способа оплаты Вам откроется защищенное окно с платежной страницей (формой эквайринга) АО «Тинькофф Банк», где необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Банк, выпустивший Вашу карту, поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на сервер Банка-эмитента для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту. Ваша комиссия за перевод денег - 0%. Платежи принимаются с карт любой страны мира.

2. Через кассу или систему он-лайн платежей любого банка России на наш расчетный счет в Тинькофф-банк. Ваша комиссия за перевод денег - согласно тарифам Вашего банка.

Безопасность он-лайн платежей:

Предоставляемая Вами персональная информация (фио, адрес, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем WEB-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует АО «Тинькофф Банк». Все операции с платежными картами происходят в соответствие с требованиями Visa International,  MasterCard WorldWide, платежной системы МИР. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных он-лайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинга АО «Тинькофф Банк».

Гарантии безопасности он-лайн платежей:

АО «Тинькофф Банк» защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысочайший уровень надежности. АО «Тинькофф Банк» не передает данные Вашей карты нам или иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. В случае возникновения вопросов по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу Поддержки клиентов по телефону: 8(800)500-31-16 или 8(495)374-96-39.

При оформлении заказа с предварительной оплатой, обратите внимание на следующее: 

1. Оплачивать заказ можно сразу после оформления, т.к. бронь на товары ставится автоматически. Гарантия наличия товаров на сайте на момент заказа - 98%.

2. Если при оплате через форму эквайринга на сайте что-то пойдет не так и вы не сделали платеж сразу (например, у вас пропало интернет-соединение; вы забыли номер телефона, к которому привязана платежная карта (важно! на этот номер приходит смс с секретным кодом системы защищенных платежей), вас отвлекли от оплаты и т.п., то на электронной почте вас ждет письмо с темой «Ожидаем оплату заказа» и полным комплектом наших реквизитов. Вы можете воспользоваться ими для оплаты через свой он-лайн банк или же обратиться к менеджеру для получения нового счета.

3. Бронь на заказ со статусом «Ожидаем оплату заказа» сохраняется в течение 2-х рабочих дней. Реквизиты для оплаты продублированы в электронном письме с аналогичной темой. Если по каким-то причинам Вы не можете оплатить заказ вовремя, предупредите об этом менеджера по телефону, e-mail, смс уведомлении или сообщением в мессенджерах WhatsApp или Telegram, указав № заказа и возможную дату оплаты. В противном случае бронь снимется автоматически и заказ будет расформирован.

4. Цена на товар для покупателя фиксируется на момент поступления заказа и до его оплаты (два дня - бронь; или по индивидуальному согласованию бронь может быть продлена максимум на 5 дней - итого 7 дней). Если за это время цена на сайте была изменена, покупатель оплачивает заказ по той цене, по которой оформлял заказ (менеджер делает пересчет).

5. Если оформляется предварительная заявка на товар, который в данный момент отсутствует в нужном размере/цвете/количестве, то при оформлении окончательного заказа клиентом цена может быть другой, а именно действующей на момент поступления данного товара. После поступления товара менеджер магазина проинформирует вас об этом.3. В случае обнаружения дефектов на уже оплаченном товаре, менеджер магазина может предложить вам замену, ожидание нового поступления или возврат денег. 

6. Если Вы по какой-то причине не забрали предварительно-оплаченный заказ (подробнее см. п 6.5 договора оферты ), то сумма возврата денежных средств (ДС) будет рассчитана по формуле:

Сумма возврата ДС = Сумма, которая оплачена за заказ - 50% суммы, которая оплаченная за заказ - затраты на доставку заказа (согласно документа об оплате доставки интернет-магазина в пользу компании перевозчика).

Рассмотрим на примере.

Исходные данные для расчета:

Заказ оплачен на сумму 9000 рубл.

По программе лояльности покупатель получил бесплатную доставку, но продавец за эту доставку оплатил компании-перевозчику 500 рубл (согласно чека или акта оказанных услуг)

Крайний срок хранения заказа в компании-перевозчика указывается в смс и почтовых уведомлениях.

После окончания срока хранения заказ возвращается в интернет-магазин.

Рассчитаем сумму возврата ДС:

9000-4500-500=4000 рубл. будет возвращено покупателю тем же способом, которым был оплачен заказ в течение 10-30 дней с момента возвращения заказа в интернет-магазин (статус 

7. Магазин La Bretelle предлагает Вам самые надежные и проверенные временем способы оплаты заказов. Если Вы хотите значительно сократить свои расходы на оплату и доставку, пользуйтесь Программой Лояльности.

8. Обязательно сохраняйте чек после оплаты покупки в платежных терминалах или кассе банка.