Особенности СМС рассылки

Для любого серьезного бизнеса, который постоянно работает с клиентами, и особенно для такого, в котором важно постоянно держать клиента в курсе того, как двигается его проект, СМС-рассылка становится главным средством поддержания отличных отношений с клиентом. С другой стороны, вроде бы аналогичные функции может выполнять личный телефонный звонок. Однако, это хорошо только по отношению к VIP-клиентуре, поскольку никакие менеджеры не могут совершить несколько тысяч звонков уже существующим клиентам даже одного более-менее крупного магазина, а тем более, — целой торговой сети электроники, например.
А ведь цель лютого из бизнесов – это увеличение прибыли, а большую ее часть, как показывает опыт, приносят именно уже существующие клиенты, которые сделали одну, а лучше больше, покупок именно у Вас. Очень важно поддерживать их лояльное отношение и постоянно совершенствовать сервис по отношению к ним.
Для того, чтобы совершать действительно массовую рассылку крупные торговые сети используют легальное анкетирование для получения телефонных номеров клиентов. Другим важным способом получения номера клиента является покупка какого либо товара данной торговой сети в кредит, что позволяет получить контактный телефон из сети банка, с которым заключается торговый договор – это происходит, как правило, по умолчанию.
Однако, небольшие компании вполне могут пользоваться и не слишком легальными методами получения телефонов пользователей из коммуникационных сетей или из сетевых служб, где пользователь может указать телефон во время анкетирования или подписки собственного аккаунта.
Нужно помнить, что СМС сервис существует не только для того, чтобы напихать телефон клиента сообщениями компании. Как правило, такой навязчивый сервис со временем начинает вызывать недовольство и отторжение – вплоть до смены мобильного номера или даже оператора, если пользователь заподозрит своего оператора в продаже номеров и баз данных своих клиентов компаниям для подобных рассылок. Поэтому СМС-сервис должен в не меньшей степени использоваться для формирования позитивного отношения и лояльности.
С этой целью таким сервисом делятся, например, с другими компаниями, услуги которых могут быть полезными, или, по крайней мере, чем-то интересными клиенту. Также очень важно вовремя поздравлять клиента с днем рождения, с праздниками годового цикла и т.д. Очень хорошо может действовать предложение бонусов относительно программ, которые не связаны напрямую с брендом, который пользуется СМС-сервисом. Так, банк может послать клиенту приглашение на концерт со скидкой благодаря тому, что он клиент именно этого банка.

Источник: http://seopmr.ru/sms-rassylki.html.

Разные новости:

http://seopmr.ru/ofisnaya-mebel-prospekt.html — на выставке в Москве победила Офисная мебель Проспект.

http://seopmr.ru/kabel-optom.html — если делать в офисе ремонт, то выгодно один раз купить Кабель оптом, чем много раз в розницу.