Почему женщины всегда опаздывают и что с этим делать?

Каждый из нас хоть раз в жизни куда-то опаздывал. Но есть такие люди, у которых пунктуальность отсутствует напрочь. И чаще всего, это представительницы прекрасного пола. Моя подруга была одной из таких женщин и чтобы побороть в себе эту черту, она даже обратилась к психологу. В этой статье я хочу поделиться теми рекомендациями, которые она получила у специалиста. Надеюсь, что они помогут всем нашим читательницам.

Итак, подруга очень страдала от того, что постоянно везде опаздывала. На работу, на встречу с подругами, на прием к доктору. Она заводила будильник намного раньше чем нужно, но все равно еле успевала собраться. Это приносило немалые убытки, ведь многие клиенты считали её безответственной. К тому же из-за постоянной спешки она много нервничала, доходило до того, что ее всерьез даже начал интересовать вопрос в чем смысл жизни женщины, поскольку реально сделать ничего с этим не могла.

Психолог Алла Янсонс, к которой она обратилась, объяснила так причину её поведения: «Если вы опаздываете, значит, те люди, к которым вы идете на встречу для вас неважны». Ведь, согласитесь, на подсознательном уровне мы всегда чувствуем куда можно опоздать, а куда нет? Чтобы убедиться в этом, предлагаю и вам ответить на несколько простых вопросов:

  • Вы можете представить, что опоздали бы на самолет, точно зная, что обменять билет и вылететь другим рейсом не получится?
  • Или на встречу, где будет решаться судьба вашего мужа/ребенка/брата?  
  • А пропустить визит к врачу, запись к которому расписана на год вперед, вы могли бы себе позволить?

Конечно, нет! Мы опаздываем только тогда, когда нам не очень важны какие-либо люди или события. Поэтому перед тем как торопиться и напрасно нервничать подумайте, а так ли вам нужно быть на этой встрече? Ведь если это не важно, то зачем туда идти?

Если же, проанализировав ситуацию, вы решили, что обязательно должны пойти, то необходимо правильно спланировать время, чтобы не опоздать.

Вот пример планирования утреннего времени для женщины:

  • Душ — 10 минут,
  • Занятие пилатесом — 15 минут
  • Завтрак — 10 минут,
  • Прическа -15 минут
  • Макияж – 10 минут
  • Одеться и выйти из дома – 5 минут
  • Доехать до работы – 40 минут

Распишите по времени все, что вы обычно делаете. Не старайтесь уложиться в заданные рамки, а указывайте ровно столько минут, сколько вам необходимо на самом деле. Таким образом, можно точно просчитать во сколько нужно просыпаться. А это уже половина вашего успеха.

А вторая половина – это подготовить все необходимое заранее.

  • С вечера продумайте свой гардероб, погладьте рубашку, подготовьте обувь.
  • Сложите все документы и соберите сумку.
  • Не засиживайтесь допоздна. Чтобы утром проснуться с новыми силами вам необходимо хорошо выспаться.

Запомните, грамотное планирование времени – это очень важное умение для каждого современно человека. Оно поможет избежать неприятных ситуаций и успеть сделать намного больше работы за день. А также, благодаря планированию, вы легко найдете время и на себя. Вспомните, как часто вам приходилось отказываться от чего-либо интересного, потому что было просто некогда?