Если еще пару лет назад веб-мастера относились к социальным сетям и подобным им ресурсам с некоторым пренебрежением, то теперь никто не отрицает, что работа с ними является необходимой частью продвижения интернет-площадок. Способов подобной раскрутки немало и специалисты Aweb поделятся частью из них. Компания Авеб, это один из основных лидеров продвижения сайтов в Украине на сегодняшний день.
Инструменты продвижения в соцмедиа
- Группа в социальных сетях. Сейчас возможность создания группы, сообщества или блога есть в большинстве соцсетей. Сделать их можно всего за несколько минут, но чтобы получить результат, работать с ними придется постоянно: приглашать людей, рекламировать, наполнять контентом, модерировать и т.д.
- Публичная страница Вконтакте. Также нуждается в постоянном присмотре, раскрутке и обновлении.
- Создание собственной группы в Subscribe или публикация анонсов в чужих группах. Этот сервис дает постоянный качественный трафик площадкам самой разной тематики.
- Рассылка в сервисах e-mail рассылок. Чтобы она была полезной, нужно постоянно работать над увеличением базы подписчиков.
- Брендированный канал на youtub. Идут разговоры о том, что этот сервис скоро станет платным, но даже в этом случае выгода от него может перевесить любые расходы.
- Продвижение с помощью форумов: скрытый маркетинг, анонсы статей, размещение комментариев с лайками, создание или покупка нужной темы и пр.
- Размещение таргетированной рекламы в социальных сетях.
- Создание объявлений на виртуальных досках объявлений. Они есть и в соцсетях, как в Вконтакте, так и в виде отдельных сервисов.
- Участие в сервисах вопросов и ответов. То есть задаете вопрос по своей тематике и отвечаете на него с другого аккаунта, параллельно добавляя ссылку на свой ресурс.
- Размещение информации в Wikipedia. На этом сервисе можно как добавлять новую информацию, так и редактировать уже имеющуюся.
- Статьи в новостных порталах и СМИ. Например, в Newsland.com можно добавить статью со своей ссылкой, если она будет интересной, то ее перепечатают десятки других ресурсов, что даст массу переходов.
Это только часть способов продвижения в социальных медиа. Какие из них использовать и вообще, какой должна быть раскрутка сайта, решают персонально в каждом отдельном случае. Если у вас нет опыта работы в данной области, специалисты Авеб (aweb.ua) советуют обратиться к профессионалам. Это позволит сберечь массу времени и сэкономить немалый бюджет.