Ведущий один, а народу много!

Наверное, наиболее сильный ажиотаж в поисках и заказе ведущего на торжество начинается за несколько месяцев до свадебного сезона или новогодних праздников. Оптимальное время для подготовок к организации мероприятия – за два-три месяца до намеченной даты, когда люди впопыхах мечутся в поисках тамады за неделю до банкета – пусть будут готовы к не самому лучшему и качественному празднику. Организация занимает не последние два дня перед событием.

По поводу стоимости услуг по проведению корпоративного или любого другого торжества. К примеру, многие шоумены просят заоблачные гонорары только потому, что они не первый год работают в сфере «ивент-рынка» и тесно сотрудничают со звёздами шоу-бизнеса или прочими знаменитостями, но по сути качество проведения мероприятия желает оставаться лучшим. Зачастую «звёздные» шоу-мены не могут связать и пары слов, объявляют исполнителя и удаляются, вот и вся работа. Но качество работы не измеряется в денежном эквиваленте и не просит «содрать» с заказчика побольше да покрупнее. должен знать себе такую цену, которая оправдывает его талант или организаторско-ораторские способности. Но цену на проведение презентации или шоу всегда необходимо оговаривать с клиентом, где можно – уступить.

Что можно, а что нельзя делать тамаде на открытии или вечеринке? Напиваться – это одно из весомых табу. Хорошо подвыпивший человек вряд ли сможет развлекать толпу или коллектив и членораздельно говорить. Плюс ко всему – алкоголь провоцирует либо на конфликт, либо на развязное поведение, либо на сон. Так что тут смотрите сами, пить вам или не пить. Пьяный ведущий – не , повнимательнее с такими шоуменами. Вашей компании не хватало ещё побывать на первых страницах журнала с позором.

Соблюдайте субординацию и деловую этику. Пусть и обстановка не формальная, но это не даёт никакого права переходить на личности, использовать бранные или некультурные речи, позволять себе пошлить или фривольности. Разговоры на утро в коллективе могут хорошенько подмочить репутацию и резюме сотрудника, а «хамоватый» аниматор или тамада не будет в дальнейшем востребован среди клиентов. Вежливость, галантность, адекватность, чувство юмора (не злого и не пошлого), стиль и харизма – главные черты характера, которыми должен обладать ведущий на корпоратив. Киев, будь внимателен, кто перед тобой выступает – хам и невежда или мастер своего дела. Плати за работу только маэстро «ивент-рынка».